ПАДУРОВ В.
ФИЛИН
Бумага на картоне, пастель, акварель, белила. 48,2х32
Справа внизу: «2/1 1916 г.» |
 |
Экспертиза ВХНРЦ
60.000
|
ПАДУРОВ В.
СЕЛЕЗЕНЬ
Бумага на картоне, пастель, акварель, белила. 32х48,2
Справа внизу: «3/1 1916 г.» |
 |
Экспертиза ВХНРЦ
60.000
|
ПЕСКЕ Иван Мечеславович (Peske, Jean Mesceslav)
РИВЬЕРА
Бумага на картоне, сепия, акварель, темпера. 63,6х80,5
Слева внизу: «Peske». 1910-1930-е гг. |
 |
Экспертиза ВХНРЦ
900.000
|
ПОЖЕДАЕВ Георгий Анатольевич
ПЕЙЗАЖ
Холст, масло. 46х55
Слева внизу: «Georges A. Pogedaieff». На обороте наклейка с дарственной надписью: «le 16.4.52 / a Paris / A mon ami Barnett Conlaw / Georges de Pogedaieff» («16 апреля 1952 / Париж / Моему другу Барнету Конлоу / Георгий де Пожедаев») Конец 1940 - начало 1950-х гг. |
 |
Экспертиза Шишкина Н.А.
1.500.000
|
ПОЖЕДАЕВ Георгий Анатольевич
ПОРТРЕТ ЖЕНЩИНЫ В СИНЕМ ШАРФЕ
Картон, пастель, графитный карандаш, акварель, белила. 59х45
Справа внизу: «Georges A. de Pogedaieff / 37». 1937 г.
-----
* Изображенную на данной работе молодую женщину звали Луиза. Она была моделью художника (известно как минимум ещё одно
посвящённое ей произведение). |
 |
Экспертиза Силаев В.С.
700.000
|
ПРОКОФЬЕВ Алексей Матвеевич НАТЮРМОРТ С КЛУБНИКОЙ И ВИНОГРАДОМ
Картон, масло. 50,8х68,3
Слева внизу: «Ал. Прокофьевъ 1918 г.» |
 |
Экспертиза ВХНРЦ, ГРМ
700.000
|
БЕРНАР, Жюль Франсуа / BERNARD, Jules Francois. Французская школа
БАШНЯ СТАРОГО ЗАМКА
Холст, масло. 41х33
Слева внизу: «J Bernard / Fr...». 1-я треть ХХ в.
|
 |
Экспертиза ГНИИР
70.000
|
ЖЕНЕЙ, Р / GENAILLE, R. Французская школа
СОСНА У ВАЛУНОВ НА ГОРНОМ СКЛОНЕ
Бумага, акварель, графитный карандаш. 36,7х28,6
Справа внизу: «R. Genaille». 1900-1910-е гг.
|
 |
Экспертиза ГНИИР
30.000
|
КРОФТ, Марджори / CROFT, Marjorie. Английская школа
МОСТ В ПАРКЕ
Холст на оргалите, масло. 30,2х38,6
На обороте: «Marjorie Croft». 1 четв. ХХ века
|
 |
Экспертиза ГНИИР
150.000
|
КРОФТ, Марджори / CROFT, Marjorie. Английская школа
В ПАРКЕ. Этюд
Холст на картоне, масло. 26,5х19
На обороте: «Marjorie Croft». 1 четв. ХХ века
|
 |
Экспертиза ГНИИР
60.000
|
ПОЛЛИТТ, Альберт / POLLITT, Albert. Английская школа
ФЕРМЕРСКИЙ ДОМИК
Бумага на картоне, акварель. 18,5х27,2 (в свету)
Справа внизу: «Albert Pollitt 1914». 1914 г. |
 |
Экспертиза ГНИИР
75.000
|
РЕЙНХАРДТ, Вилли / REINHARDT, Willy (1888-1970). Немецкая школа
СЕЛЕНИЕ В АЛЬПАХ
Оргалит, масло. 49,5х59,5
Слева внизу: «W.M. Reinhardt». 1940-е гг. |
 |
Экспертиза Альбион Галерея
100.000
|
РИД / READ. Английская школа
ФЕРМА У ПРОСЁЛОЧНОЙ ДОРОГИ
Картон, масло. 25х46
Справа внизу: «READ». Кон. XIX – нач. ХХ в. |
 |
Экспертиза Альбион Галерея
36.000
|
РИДДЕЛ, Джеймс Алик / RIDDEL, James Alick. Английская школа
РЫБНАЯ ЛОВЛЯ НА ГОРНОМ ОЗЕРЕ
Холст, масло. 51,5х78
Справа внизу: «JA Riddel». 1880-е - 1890-е гг. |
 |
Экспертиза Альбион Галерея
150.000
|
ТУГУД, Ромео Чарльз / TOOGOOD, Romeo Charles. Английская школа
ПРИБОЙ У СКАЛИСТОГО БЕРЕГА
Бумага, акварель.25,4х35,5
Справа внизу: «R C Toogood / 1944» |
 |
Экспертиза ГНИИР
45.000
|
ФИШЕЛЬ-САМСОН, Жанна / FICHEL-SAMSON, Jeanne. Французская школа
ВИД НА ШЕНЕВЬЕР-СЮР-МАРН *
Холст, масло. 33,8х53,7
Справа внизу: «Jenny Samson / Chenneviers. 1888»
---------------
* Chennevières-sur-Marne - коммуна на юго-восточной окраине Парижа в 15 км. от центра города. Во времена Прекрасной эпохи этот небольшой городок с окружающими его сельскими угодьями был излюбленным местом отдыха парижан, в частности - поэтов и художников.
|
 |
Экспертиза ГНИИР
240.000
|
ЭДЛАМ А.В. / ADLAM, A.V. Английская школа
ПАРУСНЫЕ ЛОДКИ В ШТОРМОВОМ МОРЕ
Бумага на картоне, акварель, гуашь. 23,7х30
Справа внизу: «A.V. Adlam / 1914». |
 |
Экспертиза ГНИИР
70.000
|
Монограммист «HL». Английская школа
СЕЛЬСКИЙ ПЕЙЗАЖ СО СТАДОМ ОВЕЦ
Бумага на картоне, акварель. 26,9х37,6
Справа внизу: «HL». Конец XIХ в. |
 |
Экспертиза ГНИИР
84.000
|
Английская школа
СКАЛЫ НА БЕРЕГУ МОРЯ
Бумага, акварель. 23,7х33,4
Кон. XIX – нач. ХХ в.
|
 |
Экспертиза ГНИИР
60.000
|
Английская школа
ЛОДКИ У ГОРНОГО ОЗЕРА
Бумага, акварель. 23,8х33,6
Кон. XIX – нач. ХХ в.
|
 |
Экспертиза ГНИИР
60.000
|
Западноевропейская школа
ЦЕРКОВЬ САНТА МАРИЯ ДЕЛЛА ПАЧЕ В МОНАДЖИО
Бумага на картоне, акварель. 48,7х28
Справа внизу: «CM.D/...» (неразб.). Конец XIX - начало ХХ в. |
 |
Экспертиза ГНИИР
140.000
|
Западноевропейская школа
БЕРЕГ МОРЯ. ПРИБОЙ
Холст на холсте, масло. 21,2х34,5
Слева внизу: «6/11/39». 1939 г.
|
 |
Экспертиза ГНИИР
70.000
|
АПЕР Жорж / APPERT, George
СОЛДАТЫ В ТАВЕРНЕ
Холст, масло. 53,8х65.
Справа внизу: «G. Appert». 1-я треть ХХ в.
|
 |
Экспертиза ВХНРЦ
336.000
|
БОЛЛЕРМАНН, К. / BOLLERMANN, K. Немецкая школа
НЕПРИСТОЙНОЕ ЧТЕНИЕ *
Бумага, акварель, гуашь, графитный карандаш. 14,5х20
Справа внизу: «C. Bollermann 1883». 1883 г.
---------------
* Портретное сходство одного из персонажей с Ю.М. Лужковым является случайным, непредумышленным (см. дату создания работы) и ни на что не намекает :))). |
 |
Экспертиза Альбион Галерея
42.000
|
ДОЗЕ / DOSE. Испанская школа
У ГАДАЛКИ
Холст, масло. 40х49,8
Справа внизу: «Dose 32». 1932 г. |
 |
Экспертиза ВХНРЦ
140.000
|
КОРН Йохан Филип / KORN, Johan Filip (1728-1796). Шведская школа
КРЕСТЬЯНСКАЯ СЦЕНА НА БЕРЕГУ
Холст, масло. 37х48,5 |
 |
Экспертиза ГНИИР
300.000
|
СПЕНСЕР К.Н. / SPENCER, C.N. Английская школа
РАЗГОВОР СОСЕДОК
Дерево, масло. 29,2х20,1
Cлева внизу: «C.N. Spencer». Конец XIX - начало ХХ в. |
 |
Экспертиза ГНИИР
120.000
|
УИЛКОКС, Генри Б. / WILCOCKS, Henry B. Английская школа
У ПОСТОЯЛОГО ДВОРА
Холст, масло. 40,7х61
Справа внизу: «H.B. Wilcocks». 2-я треть XIX в. |
 |
Экспертиза Альбион Галерея
150.000
|
Фон ХАГН, Людвиг / Von HAGN, Ludwig (1819-1898). Немецкая школа
МОНАХИ-ЦИСТЕРИАНЦЫ ЗА РЫБНОЙ ЛОВЛЕЙ
Дерево, масло. 41,5х50,2
Слева внизу подпись и дата: «Lud Hagn Anvers 1849». 1849 г. |
 |
Экспертиза Альбион Галерея
240.000
|
ХЭМИЛТОН-ЭЛЛИС, Катберт * / HAMILTON-ELLIS, Cuthbert (1909-1987). Английская школа
ПОЕЗД КОРОЛЕВЫ ВИКТОРИИ В ВИНДЗОРЕ **
Оргалит, масло. 42х41,8
Справа внизу подпись: «C. Hamilton-Ellis». 1950-е гг.
---------------
* Английский писатель, художник, фотограф и гравер, основной темой творчества которого были поезда. Учился в Королевском колледже Св. Петра в Вестминстере, затем в Оксфорде. Опубликовал 36 книг о железных дорогах, первую из которых написал в 21 год. В 1940 г. по заданию МИ-6 работал под прикрытием в Швейцарии, собирая сведения для департамента современного транспорта. Самым знаменитым его произведением признана книга «Поезда, которые мы любили» (The Trains We Loved).
Картины художника хранятся в Национальном музее железных дорог, Королевском музее транспортной службы вооружённых сил Великобритании, Музее железной дороги острова Уайт (The Isle of Wight).
** Королева Виктория была первым монархом Великобритании, которая 13 июня 1842 г. совершила путешествие на поезде из Лондона в Виндзор по Большой Западной железной дороге (The Great Western Railway).
Локомотив GWR 4-2-2, No. 3041 построен в Виндзоре в октябре 1894 г. Личный вагон королевы Виктории построен компанией The London & North Western Railway в 1869 г., а в 1895 г. реконструирован. Богато декорированный различными видами шелка, слоновой костью, розовым деревом и «птичьим глазом», вагон был предметом особой гордости королевы. Сейчас локомотив и вагон хранятся в музее паровых железных дорог в Суиндоне (Swindon), а копия паровоза в 1982 г. установлена на железнодорожной станции в Виндзоре.
|
 |
Экспертиза Альбион Галерея
100.000
|
ШЮТЦ Кристиан-Георг (Младший) / SCHUTZ, Christian Georg (1758-1823). Немецкая школа
ФАХВЕРКОВЫЙ ДОМИК НА БЕРЕГУ ОЗЕРА
РУИНЫ ЗАМКА НА БЕРЕГУ РЕКИ
Холст, масло. 24,5х31 и 24,5х31,4 соответственно
Конец XVIII - начало XIX века |

 |
Экспертиза ГНИИР
600.000
|
Западноевропейская (немецкая ?) школа
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ОХОТЫ
Холст, масло. 36х47,5
2-я треть XVIII в. |
 |
Экспертиза ВХНРЦ
580.000
|
Французская школа
ПАСТОРАЛЬНАЯ СЦЕНА
Дерево, масло. 30,2х22,3
2-я пол. XVIII в. |
 |
Экспертиза ГНИИР
160.000
|
Английская школа
НЕРЕИДЫ, ПЛЫВУЩИЕ НА ГИППОКАМПАХ
Картон, графитный карандаш, акварель, белила. 35,9х50,1
Конец XIX - начало XX в. |
 |
Экспертиза ГНИИР
150.000
|
Западноевропейская школа
ИГРА В КАРТЫ
Дерево, масло. 19,6х15,3
Конец XVIII - начало XIX в. |
 |
Экспертиза ВХНРЦ им. Грабаря
105.000
|
Западноевропейская школа
ДРУЖЕСКАЯ БЕСЕДА
Холст, масло. 30,3х25,3
2-я треть XIX в. |
 |
Экспертиза ГНИИР
98.000
|
Немецкая школа
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПАТРУЛЬ
Бумага, акварель, графитный карандаш. 13,4х16,8
Справа внизу: «F. Ka..i.» Середина XIХ в. |
 |
Экспертиза ГНИИР
30.000
|
Немецкая школа
УЛИЧНЫЕ МУЗЫКАНТЫ
Металл, масло. 38,9х32
2-я половина XIX в. |
 |
Экспертиза ВХНРЦ
420.000
|
Ван БАЛЛЭР, Б. / Van BALLAER, B. Голландская школа
ЦВЕТОЧНЫЙ МОТИВ С МАКАМИ
Холст, масло. 46,1х37,7
Слева внизу: «B. Van Ballaer / 27 - 6 - 06». 1906 г.
|
 |
Экспертиза ГНИИР
98.000
|
ЖИЛЬБЕР, Рене Жюльетт / GILBERT, Renee Juliette. Французская школа
ФРУКТЫ И МЕДНЫЙ КУВШИН
Холст, масло. 46,1х55
Слева внизу: «R. Gilbert»
1920 - 1930-е гг.
|
 |
Экспертиза ГНИИР
105.000
|
КЛЭР, Оливер / CLARE, Oliver. Английская школа
НАТЮРМОРТ С ВИНОГРАДОМ
Холст, масло. 45,7х56,1
Справа внизу: «Oliver Clare». 1900 - 1910-е гг.
|
 |
Экспертиза ГНИИР
195.000
|
МАЙЛЗ, М.Е. / MILES, M.E. Английская школа
ГРИБЫ НА ФОНЕ ЛЕСНОЙ ТРОПИНКИ
Бумага, акварель, гуашь, белила, графитный карандаш. 34,5х23,5 (в свету)
Справа внизу: «Сockglade Toad Stools Oct / 66». 1866 г.
|
 |
Экспертиза Альбион Галерея
45.000
|
МАНЛУАР, Флоранс / MANLOIRE, Florence. Западноевропейская школа
НАТЮРМОРТ С ЦВЕТАМИ И БАРЕЛЬЕФОМ
Холст, масло. 40,8х61,5
Слева внизу: «Florence A. Manloire». Конец XIX - начало ХХ в.
|
 |
Экспертиза Альбион Галерея
224.000
|
ПИТШМАНН, Линн / PIETSCHMANN, Linn. Западноевропейская школа
АСТРЫ
Холст, масло. 62х75
Слева внизу: «L. Pietschmann 1905». 1905 г. |
 |
Экспертиза ВХНРЦ
378.000
|
Английская школа
НАТЮРМОРТ С ОМАРОМ
Картон на оргалите, восковые мелки. 45,5х56,7
1950-е гг. |
 |
Экспертиза Альбион Галерея
150.000
|
Английская школа
ЦВЕТЫ В ВАЗЕ
Картон, акварель, гуашь, белила, графитный карандаш. 45,7х35,7 (овал).
3-я четв. XIX в. |
 |
Экспертиза Альбион Галерея
75.000
|
Английская школа
АМАРИЛЛИС
Бумага, целлулоидная плёнка, восковые мелки, тушь, перо*. 56,7х38,4
Слева внизу: «...(неразб.) 22/5/54». 1954 г.
-----
* Данная оригинальная техника, позволяющая достичь эффекта объемного изображения и придать дополнительную насыщенность цветам, необычна для традиционной живописи. Она является одной из основных при производстве мультипликационных фильмов, что даёт основания предположить, что автор был художником-мультипликатором.
|
 |
Экспертиза Альбион Галерея
25.000
|
Английская школа
НАТЮРМОРТ С ВАЗОЙ, КУБКОМ И ФРУКТАМИ
Холст, масло. 43,5х38,5
2-я треть XIX в. |
 |
Экспертиза ВХНРЦ
180.000
|
Английская школа
НАТЮРМОРТ С ПЕРСИКАМИ
Холст, масло. 26,5х34,2
Посл. четверть XIX в. |
 |
Экспертиза ГНИИР
280.000
|