| 
 
 ЗАДУМЫВАЕТЕСЬ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА?
 
 Нацеленного на получение прибыли, благотворительного, юмористического или какого-либо еще?
 Приготовленные лоты могут быть безупречны, цены привлекательны, публика в зале весьма и весьма состоятельная, однако –
 
 Многое будет зависеть от фигуры ведущего торгов.
 
 «Альбион Галерея» предлагает услуги аукциониста, который:
 - ведет торги с 1997 г.- безукоризненно владеет русским литературным и английским языками, терминологией в сфере искусства и коллекционирования;
 - широко эрудирован в различных областях, что важно для благотворительных и специализированных торгов;
 - умеет наэлектризовать атмосферу в зале и убедить потратить дополнительные сотни, тысячи, десятки тысяч;
 - считает важным регулярно учиться у лучших аукционистов Sotheby's, Christie's и других авторитетных аукционных домов
 
 
 Благотворительные - Российской экономической школы, «Горбачев-фонда», проекта «Шар и Крест», фирмы «Celine» и ГМИИ им. А.С. Пушкина, Международного фонда Юрия Розума, Фонда Андрея Чеглакова (Москва); Международной регаты круизных яхт, Фонда «Дети-Бабочки» (Санкт-Петербург); хоккейного клуба «Адмирал» (Владивосток); Ассоциации антикваров «Мероз» под патронажем Фонда «Форум культуры и искусства Узбекистана» (Ташкент) и других; 
 Портфолио ведущего, в частности, включает торги:
 Коммерческие - «Альбион Галереи», аукционных домов Егоровых, «Литфонд», «Три Века», «Клуб хранителей времени», «Монеты и медали», «Кабинетъ», «Русский аукционный дом», «Русский нумизматический дом», «Гелос», «Содружество», «Антиквариат на Софийской» (Москва); «Антикварные проекты» (Сочи)
 Юмористические: на различных корпоративных и частных мероприятиях.
 ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: 1. Сообщество профессиональных аукционистов в России мало. Мы знакомы друг с другом и обмениваемся сведениями о проведенных торгах, уровне цен и другой существенной информацией.2. Выбор ведущего - исключительное право клиента. Услуги новичков и дилетантов могут стоить дёшево, но качество влияет и на финансовый результат, и на имидж проекта. Для абсолютного большинства имеет значение, на чём ехать в светлое будущее: на условных «жигулях» или условном «ягуаре».
 3. Чудеса случаются и в нашей профессии, однако задача аукциониста - извлечь максимальный результат из заранее подготовленной ситуации. Основа успеха, прежде всего, - продуманная концепция, грамотный подбор лотов и работа с целевой аудиторией. В противном случае, обеспечить хорошие продажи сможет разве что Гарри Поттер.
 4. Привлечение шоумена имеет свои плюсы. Но развлекательная составляющая, вероятнее всего, будет доминировать над идеей сбора средств или зарабатывания денег. У профессионалов есть свои «фишки», стимулирующие аудиторию активнее делать ставки, - впрочем, не в ущерб анимации и здоровому чувству юмора, когда это соответствует идее мероприятия.
 5. В российском законодательстве нет такого понятия, как лицензия на право ведения аукциона. Если кто-то заявляет о её наличии, - это недобросовестная конкуренция за счет выдуманного «преимущества». Если же предлагают её оформить (бывало и такое), - перед вами аферисты и вы рискуете заплатить за не существующий в природе документ.
 6. Вопросы, связанные с возможностью приема наличной и безналичной оплаты за проданные лоты, эквайринга кредитных карт и т.п. не входят в компетенцию аукциониста и должны решаться хозяйствующим субъектом - организатором торгов.
 7. Мы можем проконсультировать, как правильно организовать торги и что для этого необходимо. Если вам нужна такая консультация, о ней лучше договориться заранее. Некоторые процессы, в частности, связанные с полиграфией или рассылкой приглашений и каталогов, должны быть запущены заблаговременно.
 |  
 
 
ЗАЙЦЕВ Алексей ВладиславовичЗа штурвалом аукционных торгов
 с 1997 года.
 
 Окончил Московский Государственный университет имени М.В. Ломоносова.
 Кандидат филологических наук в области русской литературы.
 
 До 1998 г. – директор по связям с общественностью
 аукционного дома «Гелос».
 С 1999 г. – соучредитель и директор
 «Альбион Галереи».
 С 2009 г. преподает дисциплину «Современные арт-институции» по программе МВА в области арт-бизнеса в МГУ им. М.В. Ломоносова.
 Автор ряда статей по вопросам коллекционирования и актуальной проблематике рынка художественных ценностей.
 
 Свободно владеет английским языком.
 Эрудирован в различных областях – гуманитарных, экономических, технических.
 
 +7 903 741 4943 (Моб., WhatsApp, Telegram)
 
 Связаться через социальную сеть
 
 
 СМИ об АЛЕКСЕЕ:
 
 
  Аукцион не «читают». Его ведут, им дирижируют!
 
 
  Про профессионализм и немного магии
 
 
  «Провенанс» с Миленой Орловой
 
 
  Почему это круто - вести благотворительные торги
 
 
  Об основах и событиях, наблюдателем и участником которых был
 
 
 |