ПРОВЕДЕМ ВАШ АУКЦИОН





ЗАДУМЫВАЕТЕСЬ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА?

Нацеленного на получение прибыли, благотворительного, юмористического или какого-либо еще?
Приготовленные лоты могут быть безупречны, цены привлекательны, публика в зале весьма и весьма состоятельная, однако –

Многое будет зависеть от фигуры ведущего торгов.

«Альбион Галерея» предлагает услуги аукциониста, который:

- ведет торги с 1997 г.
- безукоризненно владеет русским литературным и английским языками, терминологией в сфере искусства и коллекционирования;
- широко эрудирован в различных областях, что важно для благотворительных и специализированных торгов;
- умеет наэлектризовать атмосферу в зале и убедить потратить дополнительные сотни, тысячи, десятки тысяч;
- считает важным регулярно учиться у лучших аукционистов Sotheby's, Christie's и других авторитетных аукционных домов



Портфолио ведущего, в частности, включает торги:

Благотворительные - Российской экономической школы, «Горбачев-фонда», проекта «Шар и Крест», фирмы «Celine» и ГМИИ им. А.С. Пушкина, Международного фонда Юрия Розума, Фонда Андрея Чеглакова (Москва); Международной регаты круизных яхт, Фонда «Дети-Бабочки» (Санкт-Петербург); хоккейного клуба «Адмирал» (Владивосток); Ассоциации антикваров «Мероз» под патронажем Фонда «Форум культуры и искусства Узбекистана» (Ташкент) и других;
Коммерческие - «Альбион Галереи», аукционных домов Егоровых, «Литфонд», «Три Века», «Клуб хранителей времени», «Монеты и медали», «Кабинетъ», «Русский аукционный дом», «Русский нумизматический дом», «Гелос», «Содружество», «Антиквариат на Софийской» (Москва); «Антикварные проекты» (Сочи)
Юмористические: на различных корпоративных и частных мероприятиях.

ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

1. Сообщество профессиональных аукционистов в России мало. Мы знакомы друг с другом и обмениваемся сведениями о проведенных торгах, уровне цен и другой существенной информацией.
2. Выбор ведущего - исключительное право клиента. Услуги новичков и дилетантов могут стоить дёшево, но качество влияет и на финансовый результат, и на имидж проекта. Для абсолютного большинства имеет значение, на чём ехать в светлое будущее: на условных «жигулях» или условном «ягуаре».
3. Чудеса случаются и в нашей профессии, однако задача аукциониста - извлечь максимальный результат из заранее подготовленной ситуации. Основа успеха, прежде всего, - продуманная концепция, грамотный подбор лотов и работа с целевой аудиторией. В противном случае, обеспечить хорошие продажи сможет разве что Гарри Поттер.
4. Привлечение шоумена имеет свои плюсы. Но развлекательная составляющая, вероятнее всего, будет доминировать над идеей сбора средств или зарабатывания денег. У профессионалов есть свои «фишки», стимулирующие аудиторию активнее делать ставки, - впрочем, не в ущерб анимации и здоровому чувству юмора, когда это соответствует идее мероприятия.
5. В российском законодательстве нет такого понятия, как лицензия на право ведения аукциона. Если кто-то заявляет о её наличии, - это недобросовестная конкуренция за счет выдуманного «преимущества». Если же предлагают её оформить (бывало и такое), - перед вами аферисты и вы рискуете заплатить за не существующий в природе документ.
6. Вопросы, связанные с возможностью приема наличной и безналичной оплаты за проданные лоты, эквайринга кредитных карт и т.п. не входят в компетенцию аукциониста и должны решаться хозяйствующим субъектом - организатором торгов.
7. Мы можем проконсультировать, как правильно организовать торги и что для этого необходимо. Если вам нужна такая консультация, о ней лучше договориться заранее. Некоторые процессы, в частности, связанные с полиграфией или рассылкой приглашений и каталогов, должны быть запущены заблаговременно.



ЗАЙЦЕВ Алексей Владиславович
За штурвалом аукционных торгов
с 1997 года.

Окончил Московский Государственный университет имени М.В. Ломоносова.
Кандидат филологических наук в области русской литературы.

До 1998 г. – директор по связям с общественностью
аукционного дома «Гелос».
С 1999 г. – соучредитель и директор
«Альбион Галереи».
С 2009 г. преподает дисциплину «Современные арт-институции» по программе МВА в области арт-бизнеса в МГУ им. М.В. Ломоносова.
Автор ряда статей по вопросам коллекционирования и актуальной проблематике рынка художественных ценностей.

Свободно владеет английским языком.
Эрудирован в различных областях – гуманитарных, экономических, технических.

+7 903 741 4943 (Моб., WhatsApp, Telegram)

Связаться через социальную сеть


СМИ об АЛЕКСЕЕ:

The Art Newspaper Russia
Аукцион не «читают». Его ведут, им дирижируют!


NB Life
Про профессионализм и немного магии

Радио Культура
«Провенанс» с Миленой Орловой


Почему это круто - вести благотворительные торги




Стоимость от 40'000 руб. в зависимости от объёма и сложности торгов.
Включено использование оборудования (номера участников, молоток, при необходимости и технической возможности - стойка).

Минимальная стоимость работы на мероприятии уровня «black tie» - 50'000 рублей.

Ведение торгов на английском языке или на двух языках: + 5'000 рублей.

Специальные условия для постоянных заказчиков оговариваются индивидуально в зависимости от объёма и частоты проведения торгов.

Просим с пониманием отнестись к тому, что предоплата по факту договорённости о проведении мероприятия составляет 20% от суммы контракта (за исключением постоянных заказчиков или рекомендации)

Объём и стоимость дополнительных услуг (консультирование, содействие в подготовке коллекции и / или каталога, ведение развлекательной программы, выезд в другие регионы, работа в большом зале или на открытой площадке без звукоусиления и др.) определяется по согласованию.